Наши группы
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство – время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка.
Приоритетными направлениями в МБДОУ являются: экологическое , культурно-эстетическое и патриотическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста.
Целью образовательного учреждения является создание условий для обеспечения всестороннего физического, психического и социального развития ребёнка на базе создания развивающей среды, как зоны психологического комфорта.
Достижение этой цели предполагается через решение следующих задач:
-охрана и укрепление здоровья дошкольников, совершенствование их физического развития; улучшение их физической и умственной работоспособности;
-воспитание потребности в здоровом образе жизни, осознанного отношения к своему здоровью;
-внедрение новых подходов в работе с детьми с применением новых технологий, альтернативных программ;
-создание условий способствующих социальной адаптации, коррекции психического и физического развития дошкольников, а также интеграция их в общество сверстников.
Вторая младшая группа " ЗАЙКИ"
Возраст детей с 1 года до 4 лет. Количество детей - 15 человек
Воспитатели: Блажкова Ольга Александровна Александровна
Чурекова Марина Александровна
Помощник воспитателя: Рогова Ирина Владимировна
УТВЕРЖДАЮ
заведующий МБДОУ «Теремок»
_________________Е. А. Ускова
Расписание непосредственной образовательной
деятельности во 2-ой младшей группе
Понедельник: 9:00-9:15- 1 неделя:
Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование –
Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения.
9:00-9:15 – 2 неделя
Чтение художественной литературы.
9:25-9:40
Двигательная деятельность.
Вторник: 9:00-9:15- математическое и сенсорное развитие
9:25-9:40- музыкальная деятельность.
Среда: 9:00-9:15 – музыкальная деятельность
9:25-9:40 – конструирование
Четверг: 9:00-9:15 – изобразительная деятельность
1 неделя - лепка
2 неделя - рисование
3 неделя - аппликация
4 неделя-рисование
9:25-9:40- двигательная деятельность.
Пятница: 9:00-9:15- речевое развити
9:25-9:40- двигательная деятельность
Старшая группа " ПОСТРЕЛЯТА"
Возраст детей от 4 лет до 8 лет. Количество детей - 18 человек.
Воспитатели Ребрикова Елена Александровна
Чурекова Марина Александровна
Помощник воспитателя: Сверчкова Надежда Геннадьевна
УТВЕРЖДАЮ
УТВЕРЖДАЮ заведующий МБДОУ «Теремок»
_________________Е. А. Ускова
Расписание непосредственной образовательной деятельности в
старшей группе
Понедельник |
Вторник |
Среда |
9.10-9.40 Музыкальная деятельность (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры) 9.45-10.15 Конструирование (труд). 10.30-11.20 Исследование объектов живой и не живой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения. (коммуникация, познание, социализация, безопасность, игра). |
9.10-9.40 Математическое и сенсорное развитие. (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры). 9.45-10.15 15 Изобразительная деятельность. Лепка (коммуникация, развитие мелкой моторики рук, игра, познание). 10.30-11.00 Двигательная деятельность. (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание) |
9.10-9.40 Развитие речи (коммуникация, познание, социализация, игра) 9.45-10.15 Двигательная деятельность. (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание) 10.20-10.50 Подготовка к обучению грамоте. (познание, коммуникация, социализация) |
Четверг |
Пятница |
|
9.10-9.40Чтение художественной литературы (1-3) (познание, дидактические игры, коммуникация). 9.45-10.15 40 Музыкальная деятельность (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры) 10.20-10.50 Изобразительная деятельность. Аппликация (познание, труд, художественная деятельность, развитие мелкой моторики рук, игра, коммуникация)
|
9.10-9.40 Развитие речи (коммуникация, познание, социализация, игра) 9.45-10.15 Двигательная деятельность. (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание)
|
|
информационный материал
РЕЖИМ ДНЯ
для детей раннего дошкольного возраста(холодный период сентябрь-май )
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика на участке (груп-
повой комнате детского сада 7.30-8.30
2. Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.55
3. Игры, образовательная деятельность 8.55-9.25
4. Второй завтрак 9.25-9.4
5. Подготовка к образовательной деятельности, развивающие
подгруп. образовательные ситуации на игровой основе 9.40-10.00
6. Игры подготовка к прогулке, прогулка 10.00-11-20
7. Возвращение с прогулки, игры 11.20-11.40
1
8. Подготовка к обеду, игры. обед 11.40-12.00
9. Подготовка ко сну, дневной сон 12.00-15.00
10 Постепенный подъем, воздушные процедуры, игровой м-ж 15.00-15.20
11. Полдник 15.20-15.40
12 Игры совместная деятельность с детьми, досуги 15.40-16.10
13 Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятель
ность детей, возвращение с прогулки, уход детей домой 16.10-18.00
информационный материал
Режим дня
(холодный период года: сентябрь- май)
7. 30-8.40 Прием детей игры, общение, утренняя гимнастика
8.40-9.00 Подготовка к завтраку, завтрак
9.00-10.05 Непрерывно образовательная деятельность
9.25-9.40
9.50-10.05
10.05-10.20 Второй завтрак
10.20-11.40 Прогулка, игры, развлечения, общение, возвращение с прогулки
11.40-12.15 Подготовка к обеду, обед
12.15-15.00 Подготовка ко сну, сон
15.00-15.20 Постепенный подъем, закаливающие процедуры
15.20-15.40 Полдник
15.40-18.00 Игры, досуги, общение, самостоятельная деятельность по интересам. Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки. Игры, уход детей домой
информационный материал
Режим дня для детей среднего дошкольного возраста.
Холодный период года (сентябрь – май).
7.30 -8.20 – утренний прием, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность
8.20-8.30 – утренняя гимнастика
8.30-8.50 – подготовка к завтраку, завтрак
8.50 – 9.00 – самостоятельные игры, подготовка к НОД
9.00 – 9.50 – непосредственно образовательная деятельность (образовательные ситуации на игровой основе)
9.50 – 11.10 – самостоятельная деятельность, игры
10.10 10.20 – второй завтрак
10.20 – 10.30 – подготовка к прогулке
10.30 – 11.45 – прогулка
11.45 – 12.00 – возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду
12.00 - 12.20 –обед
12.20 – 12.30 – подготовка ко сну
12.30 – 15.00 – дневной сон
15.00 – 15.20 – постепенный подъем, самостоятельная деятельность
15.20 – 15.40 – полдник
15.40 – 16.40 –игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности
16.40 – 17.00 – чтение художественной литературы
17.00 – 18.00 – подготовка к прогулке, прогулка, уход домой.
информационный материал
Режим дня старшей группы.
7.30 – 8.30 Приём детей, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность.
8.30 – 9.00 Завтрак.
9.00 – 10.40 Непосредственно образовательная деятельность: образовательные ситуации (общая длительность, включая перерыв).
10.40 – 10.50 Второй завтрак.
10.50 – 11.55 Подготовка к прогулке, прогулка , возвращение с прогулки.
11.55 – 12.30 Подготовка к обеду, обед.
12.30 – 15.00 Подготовка ко сну, сон
15.00 – 15.20 постепенный подъём, полдник.
15.20 – 15.40 Игры, досуги, кружки, самостоятельная деятельность по интересам, общение.
15.40 – 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.